Volkswagen Golf Plus
Компания Volkswagen включилась в гонку европейских производителей компактных мини-вэнов, выпустив очередную вариацию на тему неувядающего Golf. Новая модель, получившая название Golf Plus, была представлена публике на автосалоне в Болонье, а на немецком рынке новинка должна появиться уже в конце января — начале февраля 2005 г. В модельном ряду немецкого концерна новый автомобиль займет место между обычным Golf и полноценным мини-вэном Touran, построенным на той же платформе, а цена базовой версии машины на ее родине составит 16 740 евро.
Снаружи
С первого взгляда видно, что новая модель относится к семейству Golf. Характерные детали внешности — панель радиатора, широкие задние стойки, форма передних крыльев и V-образной крышки капота — сразу заявляют о фамильном сходстве. Однако если у оригинального Golf крышка капота утоплена между приподнятыми передними крыльями, то у нового Plus все наоборот: крылья стали ниже, а крышка капота приподнята над ними, как у Touran или Touareg. Причина этому — аэродинамические соображения: поскольку Golf Plus на 95 мм выше оригинальной модели, линия капота должна составлять по возможности более плавный контур с ветровым стеклом и крышей.

Изменения коснулись и задней части автомобиля. Трапециевидные задние фонари, скошенные вовнутрь, заходят на задние стойки. В них, впервые в этом классе, вмонтированы такие же круглые световые элементы, какие впервые появились в модели Volkswagen Phaeton. Задняя часть Golf Plus отлично приспособлена для повседневных задач типичного семейного автомобиля: высота нижней кромки грузового люка — всего 62,4 см, ширина — больше метра, а высота проема для погрузки и выгрузки багажа — 84,2 см. В открытом положении нижняя кромка задней двери находится на впечатляющей высоте 2,08 м — чтобы удариться об нее головой, придется подпрыгнуть.
Внутри
Естественно, в связи с увеличившейся высотой машины для нее пришлось разработать собственный уникальный стиль салона — просто скопировать интерьер оригинального Golf не получилось бы. Однако водители, привыкшие к центральной консоли и приборной панели Golf, найдут все элементы управления на привычных местах. А вот сиденья в новой модели расположены выше — передние на 75 мм, а задние на 85. Благодаря этому улучшается обзор дороги для водителя, а пассажирам удобнее любоваться пейзажами за окном.

Еще одна отличительная особенность Golf Plus — новая конструкция задних сидений. Как обычно, их спинки можно складывать вместе или в соотношении 60:40. Кроме того, сиденья можно независимо друг от друга перемещать назад и вперед на расстояние до 160 мм. Это позволяет максимально гибко использовать багажник, выбирая нужный объем от минимального в 395 л до наибольшего (с полностью сложенными спинками задних сидений) в 1450 л. Кстати, спинка сиденья переднего пассажира тоже складывается.
Под капотом
Ко времени выхода на рынок Golf Plus будет доступен с двумя бензиновыми двигателями и двумя турбодизелями. Моторы соответствуют требованиям жесткого стандарта Евро-IV. Кроме обычных 5- и 6-ступенчатых механических КПП, Volkswagen предлагает для новой модели еще и автомат Tiptronic, а также коробку передач с двумя сцеплениями DSG.
Базовая модификация Golf Plus оборудуется 1,4-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 75 л. с. 1,6-литровый двигатель с технологией непосредственного впрыска бензина FSI развивает мощность уже 115 л. с. А в середине 2005 г. прибавятся еще два бензиновых силовых агрегата — 1,6-литровый мощностью 102 л. с. и 2-литровый FSI, выдающий 150 л. с. С турбодизелями все наоборот: сначала будут доступны две более мощные модели — 1,9-литровый TDI мощностью 105 л. с. и 2-литровый 140-сильный, а летом 2005 г. появится базовый 1,9-литровый турбодизель мощностью 90 л. с.
-
Гонка объемов
Seat Altea и VW Golf Plus созданы для того, чтобы единым фронтом противостоять французским компактным однообъемникам. Но при этом каждый из них должен найти своих покупателей. Так чего же у этих автомобилей больше – общи ...
Авто Центр -
Volkswagen Golf Plus
В конце 2004 года на свет появилась модель Golf Plus, созданная на основе Golf V. В чем же отличия Plus от стандартного хетчбэка? Основные отличия – в психологии покупателя: эта машина предназначена для тех, кому нужен ...
Тест-драйв -
Автомобиль + семья = VW Golf Plus
С недавних пор у российских автомобилистов стало складываться довольно четкое определение такого понятия как «семейный автомобиль». Под этими словами подразумевается теперь не просто «сарай», способный увести массу скарб ...
Автонавигатор
Volkswagen Golf Plus
RV, Украина, ЗапорожьеУкраина, Запорожье
17.12.2014
Сравнительный тест-драйв. Гольф Плюс и Тойота Аурис. Так получилось, что два месяца назад в семье появилась вторая машина. Чтобы жена возила ребенка в сад, по случаю, у знакомых была приобретена То читать отзыв
GGG, Украина, ХарьковУкраина, Харьков
15.01.2014
Покупал машину в начале 2008 года. Рассматривал многие варианты, в основном корейцев. Вначале выбирал между киа и хюндаем. Да, машины напичканы опциями, на это можно купиться. Уже практически взял Киа читать отзыв
Volkswagen Passat
10.500$
2015
146.000 км
Гонка объемов
Volkswagen Golf Plus
Автомобиль + семья = VW Golf Plus