Обсуждение Volkswagen Golf Plus
Машинку купил в конце июня по рекомендации человека, компетентного (хозяин автомастерской), до этого ездил на Passat B4. В основном,нравится. Правда, после В4, багажник маловат, но в остальном пока доволен.
ОТВЕТИТЬну там багажник тоже ничего
ОТВЕТИТЬЩо краще Гольф Плюс з АКП чи Тойота Ауріс з роботизованою коробкою в максимальній комплектації?
ОТВЕТИТЬГлавное не с dsg она новая слегка серая tiptronik 6х ступенчатий просто супер. робатизованая прошлий век.
ОТВЕТИТЬСам ты олух прошлый век,наверно сдуру купил япошку.ДСГ имеет два сцепления в отличие от автомата,т.е. срок жизни сцепления увеличен фактически вдвое.Переключения настолько плавные что классический автомат отдыхает,естественно расход ниже чем на ручной коробке,ведь управляет не человеческий тормозной мозг а компьютер.Кстати японцы уже поняли это и начали устанавливать ДСГ на свои машины,в частности компания Мазда.
ОТВЕТИТЬвот это правда какраз наоборот дисиджи это економичней ергономичней комфортней и надежней чем ети типтроники
ОТВЕТИТЬДумаю малося на увазі роботизована з одним щепленням судячи по відгуках власників це дійсно \ прошлий век\ сам не їздив не знаю,а от dsg це дійсно супер гольф 6 з dsg бомба за 194000гр.дорого зараза.
ОТВЕТИТЬРомане мены здається що роботизовані тільки з двома щепленнями
ОТВЕТИТЬресурс дсг в миських пробках 70 000 км ремонт 700-1000 $ ресурс тіптроник при вчасний замини масла 400 000 км різницю видчуваєш dsg це великий косяк das auto vw group и включати задню пизно є 6 ст і 7 ст перший мокрий и служить чучуть довше и ставиться на потужниші двигуни бо має додатковий масляний насос який бере видбир мошностей двигуна , а робот на тойоти це повний писец мозги глючать кожни 40 000км а сцеплення хватає на 30 000----40 000км
ОТВЕТИТЬ