Обсуждение Volkswagen Golf Plus


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 1 комментарий
Олег  

Машинку купил в конце июня по рекомендации человека, компетентного (хозяин автомастерской), до этого ездил на Passat B4. В основном,нравится. Правда, после В4, багажник маловат, но в остальном пока доволен.

ответить  
DRAKON  

ну там багажник тоже ничего

ответить  
Рома  

Що краще Гольф Плюс з АКП чи Тойота Ауріс з роботизованою коробкою в максимальній комплектації?

ответить  
Гость  

Главное не с dsg она новая слегка серая tiptronik 6х ступенчатий просто супер. робатизованая прошлий век.

ответить  
745  

Сам ты олух прошлый век,наверно сдуру купил япошку.ДСГ имеет два сцепления в отличие от автомата,т.е. срок жизни сцепления увеличен фактически вдвое.Переключения настолько плавные что классический автомат отдыхает,естественно расход ниже чем на ручной коробке,ведь управляет не человеческий тормозной мозг а компьютер.Кстати японцы уже поняли это и начали устанавливать ДСГ на свои машины,в частности компания Мазда.

ответить  
никто  

вот это правда какраз наоборот дисиджи это економичней ергономичней комфортней и надежней чем ети типтроники

ответить  
Рома  

Думаю малося на увазі роботизована з одним щепленням судячи по відгуках власників це дійсно \ прошлий век\ сам не їздив не знаю,а от dsg це дійсно супер гольф 6 з dsg бомба за 194000гр.дорого зараза.

ответить  
никто  

Романе мены здається що роботизовані тільки з двома щепленнями

ответить  
huligan qqq  

ресурс дсг в миських пробках 70 000 км ремонт 700-1000 $ ресурс тіптроник при вчасний замини масла 400 000 км різницю видчуваєш dsg це великий косяк das auto vw group и включати задню пизно є 6 ст і 7 ст перший мокрий и служить чучуть довше и ставиться на потужниші двигуни бо має додатковий масляний насос який бере видбир мошностей двигуна , а робот на тойоти це повний писец мозги глючать кожни 40 000км а сцеплення хватає на 30 000----40 000км

ответить  
Vasja5140  

Краще миханіку брати

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся